13 января 2022, 19:24

Служба 112 в Хакасии приняла более 266 тысяч звонков от абонентов за год

Фото: Управление ГО, ЧС и ПБ РХ
Скачать оригинал

По-прежнему большинство вызовов – нецелевые, которые отнимают время и загружают линии, в то время как может понадобиться реальная помощь пострадавшим. Служба 112 – не справочная, и она создана, прежде всего, для приема экстренных звонков о происшествиях, несущих угрозу жизни и здоровью человека.

В 2021 году населению чаще всего требовалась скорая помощь – свыше 50 тысяч звонков, полиция – более 25 тысяч вызовов. Сообщений о пожаре – 2 221, звонков по линии службы газа – 50, антитеррора – 58. Более 2 600 – по комплексному реагированию, когда одновременно требуется помощь нескольких оперативных и экстренных служб, например, при ДТП.

Почти 70 процентов от общего количества вызовов – справочные, повторные или сброшенные.

- Еще раз напоминаем, что звонить на номер 112 нужно только при угрозе или возникновении происшествий. За хулиганские или ложные вызовы может последовать административная или уголовная ответственность. Также родителям нужно следить за детьми и не допускать баловаться по телефону экстренной помощи, ˗ комментирует начальник Управления по ГО, ЧС и пожарной безопасности Хакасии Николай Старков.

Система 112 в Хакасии работает круглосуточно, бесплатно и для всех абонентов из любого населенного пункта. Помимо звонков принимаются сообщения от людей, имеющих нарушения в здоровье (слух, речь).

Эта статья полезна?