Работа с обращениями граждан
В
целях организации работы с обращениями граждан в системе МЧС России, граждане
имеют право обратиться лично, а также направлять обращения в Главное управление
МЧС России по Республике Хакасия в письменной форме почтовым отправлением
(г.Абакан, ул. Крылова, 133, корп.1) и в электронной форме посредством сервиса «Интернет-приемная», предназначенный
исключительно для подачи обращений граждан в соответствии с Федеральным законом
от 26.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации.
Для возврата излишне уплаченной государственной пошлины в соответствии с приказом Минфина России от 27.09.2021 N 137н "Об утверждении Общих требований к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей" к обращению необходимо приложить заполненные от руки:
1. заявление о возврате излишне уплаченной суммы госпошлины или штрафа;
2. платежный документ (при необходимости иные документы: доверенность, документы, подтверждающие смену персональных данных).
Предоставление сведений без надлежаще оформленной доверенности третьим лицам о зарегистрированных на имя граждан маломерных судах по обращениям, направленным посредством электронной формы «Интернет-приёмная», в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» без согласия субъекта персональных данных и подтверждения личности невозможно.
АРБИТРАЖНЫМ(ФИНАНСОВЫМ) УПРАВЛЯЮЩИМ направлять запрос на e-mail: GU@19.mchs.gov.ru (адрес электронной почты Главного управления МЧС России по Республике Хакасия не для обращений граждан).
Часто задаваемые вопросы в МЧС России
Часто задаваемые вопросы в ГУ МЧС России по Республике Хакасия