Порядок рассмотрения обращений и получения консультаций

Порядок рассмотрения обращений и получения консультаций
Порядок рассмотрения обращений и получения консультаций

Порядок рассмотрения обращений и получения консультаций

 Консультации по вопросам исполнения государственной функции лицензирующим органом предоставляются должностными лицами лицензирующего органа.

Консультации предоставляются гражданам и организациям, а также их законным представителям в устном или письменном виде, по вопросам:

- разъяснения прав и обязанностей должностных лиц лицензирующего органа, исполняющих государственную функцию;

- разъяснения прав и обязанностей лицензиатов;

- порядка и сроков проведения проверок;

- порядка обжалования действий (бездействий), решений лицензирующего органа и должностных лиц лицензирующего органа, принятых в ходе исполнения государственной функции;

- результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера;

- выполнения (применения) лицензионных требований и нормативных документов в области лицензирования.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством электронной почты, а при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.

Консультирование граждан при личном обращении осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц лицензирующего органа.

Лицам, желающим получить консультацию по вопросам исполнения государственной функции, предоставляется право ее получения в порядке живой очереди.

Должностное лицо лицензирующего органа, осуществляющее консультирование, узнает у гражданина фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), существо вопроса, мотивы обращения, при этом должностное лицо лицензирующего органа вправе уточнить перечень документов, которые могут быть представлены гражданином при получении консультации.

Должностное лицо лицензирующего органа, осуществляющее консультирование, дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина.

При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии гражданина на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов.

В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях, проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета консультаций.

В случае объективной задержки продвижения очереди должностное лицо лицензирующего органа, ведущее консультацию, обязано уведомить ожидающих о причинах и предполагаемом времени предоставления консультаций.

В ходе личного приема на консультацию от граждан, обратившихся в лицензирующий орган, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Лицензирующий орган и должностные лица лицензирующего органа обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям граждан в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления письменного запроса, руководитель лицензирующего органа (заместитель руководителя) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию лицензирующего органа, обращение в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом лицензирующий орган обязан уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение.

Контакты

101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (3902) 29-55-56
Приемная начальника ГУ МЧС России по Хакасии
8 (3902) 299-999
Единый «телефон доверия»
GU@19.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)