Порядок обращений граждан в МЧС России

Работа с обращениями граждан в Главном управлении МЧС России по Республике Хакасия осуществляется: в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом МЧС России от 02.09.2014 N 484 «Об утверждении Регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.10.2014 N 34275).

Работу с обращениями граждан, направленными в письменной или электронной форме, а также устными и письменными обращениями, представленными на личном приеме, организовывает группа по работе с обращениями граждан Главного управления МЧС России по Республике Хакасия.

Прием письменных обращений граждан Главным Управлением МЧС России по Республике Хакасия осуществляется по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, д. 133, стр.1, кабинет 205. 

Время работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.

Обращение также может быть направлено:

- на адрес электронной почты Главного управления GU@19.mchs.gov.ru;

- посредством факсимильной связи по телефону (8-3902) 29-55-57;

- по «телефону доверия» (8-3902) 29-99-99;

- посредством «Почты России» на почтовый адрес Главного управления МЧС России по Республике Хакасия: 655019, г. Абакана, ул. Крылова, д. 133, стр.1.

- либо помещено в ящик для приёма обращений, установленный на первом этаже административного здания Главного управления по адресу Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, д. 133, стр.1;

Предоставление информации по вопросам регистрации обращений граждан осуществляется по телефонам: (8-3902) 29-55-64, 29-55-56

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. В случае если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщая о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения граждан, поступившие в МЧС России подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в структурных подразделениях, территориальном органе или организации Министерства в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

На наиболее часто задаваемые вопросы публикуются ответы руководителей Министерства. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.