Вопросы порядка обращения граждан
Каким
способом можно подать обращение?
Прием
обращений граждан Главным управлением осуществляется следующими способами:
интерактивная
форма для подачи электронного обращения на официальном сайте Главного
управления - 19.mchs.gov.ru;
посредством
почты России (655019, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, д.133,
стр.1);
ежедневный
личный прием группой по работе с обращениями граждан без предварительной
записи с
понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 по адресу: г. Абакан,
ул. Крылова, д.133, стр.1, каб.201;
ящик
для приема обращений, установленный на первом этаже административного здания;
телефон
доверия: 8(3902) 29-99-99.
По
всем возникающим вопросам, а также по вопросам записи на личный приём к
начальнику Главного управления в соответствии с графиком приема, Вы можете
обратиться за консультацией по номеру телефона: 8 (3902) 29-55-64.
График
приема должностными лицами размещен на официальном сайте Главного управления в
разделе «Работа с обращениями граждан».
При
личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.